УЗИ голеностопного сустава

Медицинский центр Class Clinic предлагает диагностику голеностопа. УЗИ голеностопного сустава – безболезненная, быстрая, информативная процедура. Среди всех частей тела стопа человека на протяжении жизни подвергается наибольшим нагрузкам. Поэтому возникновение патологий, к сожалению, не редкость. Вывихи, растяжения, переломы и воспаления приводят к дисфункции подвижного соединения. Чем раньше они будут диагностированы, тем успешнее пройдет лечение.

Показания к проведению УЗИ голеностопного сустава

Не обязательно дожидаться регулярных болей. Достаточно ощущать дискомфорт в голеностопе, чтобы иметь повод для обращения к врачу. Специалист визуально распознает признаки того, что пациенту необходимо ультразвуковое обследование. Причины сделать УЗИ голеностопного сустава:

1. Бытовая травма.
  2. Спортивное травмирование. Повреждения сочленения характерны для танцоров, профессиональных бегунов, футболистов, гимнастов, людей, активно занимающихся сноубордом, лыжным спортом, катанием на коньках и роликах.
  3. Подозрения на воспалительные процессы и дегенеративные изменения сустава. Это группа артритов и артрозов.
  4. Воспаление мягких тканей. Часто наблюдаются тендинит, лигаментит, остеомиелит, некроз.
  5. Отечность, образование гематом. Они проявляются вследствие разрывов и надрывов суставно-связочных тканей.
  6. Зрительные признаки подошвенного фасциита.
  7. Утрата нормальной подвижности сустава, выраженная затруднением движения.
  8. Патологические утолщения нерва, невромы. Заболевания сопровождаются сильной болью.
  9. Подозрения на онкологические болезни сустава или суставных тканей.
  10. Проверка эффективности назначенной ранее терапии.
  11. Бурсит, тендинит, тендиноз.
  12. Эрозия костной ткани.
  13. Разрывы околосуставных мышц.
  14. Переломы костей, расположенных рядом с голеностопом.
  15. Боли и дискомфорт в суставе.

Благодаря ультразвуковому исследованию, сделанному в нашей клинике, можно с максимальной точностью поставить диагноз предполагаемого заболевания или опровергнуть его.

Что смотрят на УЗИ голеностопного сустава

Диагностика голеностопа ультразвуковым методом позволяет врачу оценить не только состояние подвижной части стопы и голени, но и околосуставных тканей. УЗИ захватывает такие области, как:

• Хрящевая ткань и поверхность сустава;
  • фиброзная капсула и синовия;
  • находящиеся рядом с сочленением связки, мышцы и сухожилия;
  • наличие и количество синовиальной жидкости;
  • наличие и объем патологических наростов на поверхности костной ткани;
  • Другие образования в полостной части сустава.

Если пациент получил бытовую травму, то во время проведения ультразвуковой диагностики специалист уделит особое внимание толщине связок, их делениям на волокна, изменению кромки вследствие деформационного процесса. Визуальный осмотр дает возможность определить кровоизлияния и/или отеки. Такие травмы часто наблюдаются у бегунов, лыжников в случае сильного вывиха стопы.

Подготовка к обследованию

Желательно надеть такие одежду и обувь, с которыми легко можно обнажить голень. Сильно выраженные боли или ограниченность движений могут вызвать затруднения при осмотре. Поэтому перед УЗИ следует посоветоваться с врачом – возможно, он назначит обезболивающее или спазмолитическое средство.

В медицинском центре Class Clinic высочайшего уровня диагностическая аппаратура в Калининграде, у нас практикуют опытные специалисты. Запишитесь на прием по телефону или онлайн, врач примет Вас в удобное Вам время.