Лечение вируса папилломы человека

Вирус папилломы человека повсеместно распространен на планете. Известен он в медицинской среде давно. Первые достоверные данные были описаны в середине XIX века итальянскими учеными. На сегодня открыто более ста видов, некоторые из них – штаммы высокого риска и вызывают онкологию. В соответствии со статистикой, около 70% населения планеты инфицировано. Вирус достаточно долго после заражения не проявляет себя. Носители узнают о его попадании в организм только при визуальном появлении кондилом или бородавок. Если своевременно не избавиться от недуга, вирус папилломы человека у женщин спровоцирует патологию шейки матки.

Вирус папилломы человека лечение – Class Clinic

Лечение ВПЧ в Class Clinic

Специальная терапия ВПЧ пока не найдена. С помощью лекарств он из человеческого организма не удаляется, но лечиться все равно нужно. Главной задачей лечения является удаление явных проявлений вируса, чтобы организм в дальнейшем сам мог справляться с недугом. Современные доктора применяют такие методики:

• хирургический (криодеструкция, электрокоагуляция, лазерная терапия);
  • назначение противовирусных препаратов, иммуномодуляторов;
  • укрепление иммунной системы.

Лечение впч у женщин

О наличии ВПЧ его носители узнают, когда заметны его внешние проявления. Определенные типы вызывают развитие генитальных остроконечных кондилом. Это небольшого размера опухолевидные наросты цвета кожи, разные по размеру и форме. Обычно появляются в генитальной области. Гинекологи выявляют патологические изменения и на шейке матки. Чтобы диагностировать вирионы, врачи используют специальные тесты. С их помощью можно определить количество инфицированных клеток.

Вирус папилломы человека: симптомы

При инфицировании ВПЧ попадает в организм (на кожу или слизистую). Там его атакуют иммунные клетки. Если здоровье слабое, то вирус папилломы человека проникает более глубоко, внедряется в ДНК клеток, изменяя их. Эти клетки активно делятся, вырастая в новообразование. Но не всегда так происходит. Много людей являются носителями вирусных частиц, которые бессимптомно живут годами в организме. Основными признаками появления кондилом являются:

• боль и жжение в месте их появления;
  • неприятный запах выделений;
  • боль при сексуальном контакте.

Лечение вируса папилломы человека в Калининграде

Причины инфицирования папилломавирусами

Основной путь, которым можно заразиться папилломавирусом, – это половой. Он распространяется через ссадины и потертости слизистой половых органов. Если уже есть образования, то именно они – источник заражения.  Заразиться ВПЧ можно и другими путями. Высока вероятность проникновения в организм ребенка при родах, если мать заражена.

Можно инфицироваться бытовым путем:

• если не соблюдать гигиену;
  • при телесном контакте, если на коже есть ранки;
  • при посещении общественных туалетов, бассейнов, саун;
  • при разделке мяса, рыбы.

Профилактика

Поскольку ВПЧ – инфекция, передающаяся чаще всего половым путем, профилактика ее состоит, прежде всего, в ограничении половых контактов с разными партнерами. Вторым, но не менее важным фактором является поддержание иммунитета на должном уровне, поскольку вирус папилломы человека активизируется в ослабленном организме. Также важно соблюдение гигиены, применение презерватива, прием витаминов, вакцинирование.

Вирус папилломы человека у женщин

Чем же опасен ВПЧ именно для женщин? Вирус папилломы человека у женщин (типы 16 и 18) в 60-70% вызывают дисплазию. Если не лечиться, может развиться злокачественная опухоль. Симптомы рака шейки матки могут быть такими:

• нерегулярные менструации;
  • кровотечения;
  • боль в тазовой области, спине;
  • потеря веса, усталость, слабость;
  • неестественные выделения из влагалища с запахом.

Среди всех видов рак шейки матки – наиболее распространенная болезнь, напрямую связанная с папилломавирусом. Если не повреждена иммунная система, то при инфицировании высокоонкогенными штаммами опухоль может развиться лишь через 15-20 лет. Если же иммунная система ослаблена или есть сопутствующие инфекции, то этот срок сокращается вдвое.

Чтобы избежать подобных последствий, к ВПЧ лечению у женщин стоит отнестись ответственно. Вовремя начатая терапия позволяет предупредить развитие опухолей почти в 80 % случаев. На сегодня используются цитологические исследования, позволяющие выявить дисплазию на ранних стадиях, что снижает смертность от рака. Также разработана профилактическая вакцина.  Препараты позволят предупредить заражение. Популярным является вакцинирование девочек 9-14 лет, которые еще не начали половую жизнь.

При появлении папиллом и кондилом, жжении и зуде в области половых органов необходимо записаться на прием к врачу. В Калининграде это можно сделать в Class Clinic. Специалисты нашей клиники проводят лечение ВПЧ у женщин, удаляют внешние проявления болезни.

В медицинском центре Class Clinic приём ведут квалифицированные врачи, проводящие диагностику заболевания лабораторными методами. Лечение ВПЧ включает противовирусную терапию, деструкцию образований.